Контрольная работа. Логика в рекламе № 15437

Дисциплина. Логика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛОГИКА ИЗЛОЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 5
2. ЛОГИКА ОТНОШЕНИЯ К ТЕКСТАМ 7
3. ЛОГИКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Год сдачи: 2015
Реклама в своих основных положениях преследует определенные цели. Окончательной целью рекламы является повышение оборота и интенсивная продажа товара.
Эти цели достигаются средствами, вызывающими заинтересованность публики, закрепление в ее памяти рекламируемых предметов и желание произвести покупки товаров и т. д. Рекламная информация всегда направляется с расчетом вызвать у покупателя определенное отношение к предмету рекламы.
Все-таки не всегда реклама попадает на благоприятную почву, и тогда со стороны покупателя не чувствуется в достаточной степени готовности принять рекламу.
Нужно принять во внимание ряд обстоятельств, влияющих на окончательные результаты, которых может достичь реклама. Эти обстоятельства носят психологический характер. Поэтому необходимо изучать эти обстоятельства и с их учетом проводить рекламные акции.
Психологические аспекты можно разбить на две основные проблемные группы: одна из них охватывает задачи доведения информации до адресата, другая связана с подбором соответствующего рекламного материала, в особенности подбора соответствующей аргументации в применяемых средствах рекламы.
Контрольная работа. Логика в рекламе № 15437
Цена 300 руб.

Контрольная работа. Логика в рекламе № 15437


    Андрей

    Recent Posts

    Реферат Понятие процента. Применение процента для приготовления медицинских препаратов

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. История происхождения процентов 5 1.1 Определение и нахождение процента, основные мерные…

    3 года ago

    Семь задач тысячелетия-Millennium Prize Problems

    Каждому из нас приходилось что-либо слышать о знаменитых задачах тысячелетия - Millennium Prize Problems, о…

    3 года ago

    Парадоксы в теории вероятностей и математической статистике

    Введение Теория вероятностей и математическая статистика — относительно молодые разделы современной математики, имеющие огромное прикладное…

    3 года ago

    Доклад «Почему нельзя делить на ноль?»

    Содержание: Введение..................................3 1. Почему нельзя делить на ноль.........5 Заключение.....................................7 Список литературы...............................9 Введение В школе всем…

    3 года ago