Выполним-студенческую-работу

Контрольная. Вариант № 15. По дисциплине «ЛОГИКА» О каком значении термина логика идет речь № 234355

Дисциплина: «Логика»
Контрольная. Вариант № 15. По дисциплине «ЛОГИКА» О каком значении термина логика идет речь № 234355
Цена 250 руб.

ЗАДАНИЕ 1. О каком значении термина «логика» идет речь в следующем отрывке: «Ваши соображения вески, но могут возникнуть обстоятельства, которые заставят гангстеров или их главаря действовать вопреки логике» (П. Чейни)? (Обоснуйте ответ).
РЕШЕНИЕ:

ЗАДАНИЕ 2. Какие из перечисленных понятий являются единичными, какие – общими, а какие — пустыми: космонавт, дерево, Маугли, Россия, Санта-Клаус, учебник, Сократ, вечный двигатель, сильное землетрясение, человек, побывавший на Марсе? (Обоснуйте ответ).
РЕШЕНИЕ:

ЗАДАНИЕ 3. Приведите следующие высказывания «некоторые автомобили не имеют автоматической коробки передач», «викинги – средневековые скандинавские воины», «в тихом омуте черти водятся», «некоторые философы не оставили после себя текстов» к логической форме суждения. Определите вид суждения, его термины и квантор.
РЕШЕНИЕ:

ЗАДАНИЕ 4. Пусть простое суждение «Некоторые металлы являются редкими» — истинное. Необходимо построить для этого суждения квадрат оппозиций и сделать выводы для каждого из трех остальных суждений, входящих в этот квадрат оппозиций.
РЕШЕНИЕ:

ЗАДАНИЕ 5. Привести к классической форме простого категорического силлогизма следующее сложное (молекулярное) суждение «Многие задачи по логике требуют внимания, поскольку многие задачи по логике трудны, а все, что трудно, требует внимания». Определить фигуру и модус этого силлогизма. Проверить корректность этого силлогизма методом построения диаграмм Эйлера (или Венна) и методом соответствия правилам для корректных силлогизмов.
РЕШЕНИЕ:

ЗАДАНИЕ 6. Запишите сложное (молекулярное) суждение «Коль скоро приближается буря, то медузы всплывают к берегу моря» в символической форме, используя язык пропозициональной логики.
РЕШЕНИЕ:

Список литературы:
1. Войшвилло Е. К., Дегтярев М. Г. Логика как часть теории познания и научной методологии (фундаментальный курс) / Учебное пособие для студентов философских факультетов и преподавателей логики.- (ч. 1).-М., 1994.-310 с.
2. Гегель Г. В.Ф. Наука логики . – В 3 тт. –Т. 1. – М.: Мысль, 1970. – 501 с.
3. Завалишин Е.П. Логика / Учебное пособие для вузов. – Тула, Изд-воТулГУ, 2007. – 154 с.
4. Ивин А.А. Логика : Учебное пособие. — М. : Знание, 1997. — 239 с.
5. Книгин А.Н. Учение о категориях. Учебное пособие для студентов философских факультетов. Томск-2002.-185 с.
6. Купарашвили М.Д., Нехаев А. В., Разумов В. И., Черняк Н. А. Логика (учебное пособие).-Омск: ОмГУ.- 2004-124 с.
7. Современная логика: проблемы теории, истории и применения в науке : материалы IX Общероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 22-24 июня 2006 г / [редкол.: Кобзарь В. И. и др.]. – СПб.: изд-во СПбГУ, 2006. — 452 с.
8. Тимофеев А. И. Логика. Учебное пособие. СПб., 2004.-78 с.

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Подтвердите, что Вы не бот


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.