Выполним-студенческую-работу

Студенческая работа .Контрольная Логика (16 заданий) № 35215

Контрольная Логика (16 заданий)
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:11
1. Какой закон логики нарушен в следующем суждении бандерлогов из «Книги джунглей» Р.Киплинга: «Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Мы все так говорим, значит, это правда, кричали обезьяны.
2. С помощью кругов Эйлера изобразите соотношение понятий: А золото; Б химический элемент; В инертный газ; Г аргон.
3. С помощью кругов Эйлера изобразите соотношение понятий: А здание; Б жилое здание; В кирпичное здание; Г нежилое здание.
4. С помощью кругов Эйлера изобразите соотношение понятий: А человек, читающий в метро; Б человек, читающий во всех видах транспорта; В пассажир, читающий газету.
5. Какая логическая ошибка допущена в определении понятия: «Философэто ученый, занимающийся философией».
6. Какая логическая ошибка допущена при делении следующего понятия. Материк планеты Земля: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия.
А) неполное деление;
Б) деление с лишними членами;
В) нарушена непрерывность
Г) более одного основания деления
7. Определите вид суждения: «Все стрелявшие, не сделавшие ни одного промаха, были включены в команду». Сформулируйте для него подчиненное суждение и оцените истинность последнего по логическому квадрату, если исходное суждение истинно.
8. Сформулируйте для суждения: «Некоторые специалисты с высшим образованием не закончили ВУЗа» суждение А. Оцените его истинность по логическому квадрату, если такое суждение ложно.
9. Определите по логическому квадрату истинность суждения «Есть люди, которые имеют право на свою точку зрения», если истинно суждение: «Каждый человек имеет право на свою точку зрения» Назовите вид каждого из суждений и вид отношений между ними.
10. Запишите с помощью логических знаковсимволов логических высказываний формулу следующего сложного суждения:
Если эта фигура – квадрат, то диагонали в ней равны, взаимно перпендикулярны и в точке пересечения делятся пополам.
11. Запишите логическую формулу сложного суждения: Если человек читал книгу, то знает ее содержание или основную идею».
12. Определите фигуру и модус силлогизма оцените его корректность:
Все врачи имеют медицинское образование. Некоторые из присутствующих не имеют медицинское образование. Некоторые из присутствующих не врачи.
13. Определите фигуру и модус силлогизма. Оцените его корректность.
Все углероды простые тела.
Все углероды электропроводны.
Некоторые электропроводники простые.
14. Определите фигуру и модус силлогизма, оцените его корректность.
Всякое начало трудно.
Всякое дело имеет начало.
Всякое дело трудно.
15. Какая логическая ошибка допущена в следующем индуктивном умозаключении: Отец семейства Ивановых не знает отца семьи Петровых. Мать первой семьи не знает матери второй семьи. Единственный сын одной семьи не знает единственного сына другой семьи. Единственная дочь одной семьи не знает единственную дочь другой семьи. Следовательно, ни один член семьи Ивановых не знает ни одного члена семьи Петровых.
А) обобщение без достаточного основания;
Б) постепенное обобщение;
В) подмен подчиненной связи временным следованием;
Г) подмен условного безусловным
16. Какая логическая ошибка сделана в следующем индуктивном умозаключении:
Дедка, бабка, внучка. Жучка, кошка и мышка1 тащили репку. Однако известно, что дед репку не вытащил. Бабка репки не вытащила. Внучка репки не вытащила. Жучка и кошка тоже репку не вытащили. Следовательно, репку вытащила мышка.
А) обобщение без достаточного основания;
Б) подмена причинной связи;
В) поспешное обобщение.
Цена:880 руб.

Студенческая работа .Контрольная Логика (16 заданий) № 35215


    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Подтвердите, что Вы не бот


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.