Учебная работа .Контрольная Логика для юристов (12 заданий) № 35718

Контрольная Логика для юристов (12 заданий)
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:15
«\»
Задания
Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Небывалое происшествие, небезрасчетный, нематодология, нелегальный.
Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:
правопорядок, правозащитник, правоохранительные органы, сотрудник правоохранительных органов
Задание 3. Является ли следующие высказывания определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:
Досудебное производство уголовное судопроизводство с момента получения сообщения о преступлении до направления прокурором уголовного дела в суд для рассмотрения его по существу;
Органы дознания государственные органы и должностные лица, уполномоченные в соответствии с УПК осуществлять дознание и другие процессуальные полномочия.
Задача 4. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:
Не все граждане соблюдают законы.
Иногда молчание знак согласия.
Задание 5. Признав первое суждение ложным, определите, что может быть сказано при этом условии относительно истинности (или ложности) второго суждения. Используйте в случаях, когда это можно «логический квадрат»:
Все виды лжи заслуживают порицания.
Задание 6. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:
1. Если очная ставка проводится по ходатайству защитника, он, присутствуя на ней, с разрешения следователя может задавать вопросы ее участникам.
2. Если в индивидуальных спорах (в суде, в других государственных органах) одна и та же норма, относящаяся к спорному делу, может поразному оцениваться сторонами спора о праве, то в правосознании общества или класса действующие правовые нормы нередко получают общепризнанную оценку, выраженную в общественном мнении.
3. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании
4. Если документы или предметы добровольно не выданы, следователь производит их принудительное изъятие.
Задание 7. Сделайте логический вывод, если это возможно, путем обращения, превращения и противопоставления предикату следующего суждения:
Ни один сотрудник милиции не имеет права заниматься частной коммерческой деятельностью.
Задание 8. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. (Соблюдение общих правил и специальных правил фигур, а также наличие выделяющих суждений в посылках, позволяющих не соблюдать эти правила). При отсутствии заключения, сделайте его, руководствуясь правилами восстановления энтимемы.
Граждане, имеющие патент на право занятия индивидуальной трудовой деятельностью, освобождаются от уплаты налога с доходов от занятия данным видом деятельности. Гражданин К. не имеет патента на право занятия индивидуальной трудовой деятельностью. Следовательно…
Задание 9. Сделайте вывод из посылок следующего условнокатегорического умозаключения, проверьте правильность, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по одному из неправильных модусов, а также ложный либо вероятный характер посылок).
Если гражданин признан судом недееспособным, он не может избирать и избираться в выборные государственные органы и органы местного самоуправления. Д. не может избирать и избираться в выборные государственные органы и органы местного самоуправления.
Задание 10. Осуществите анализ посылок разделительнокатегорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему. Покажите на схеме соблюдено ли требование к дизъюнкции в используемом модусе.
Уважительными причинами неявки обвиняемого по вызову следователя признаются: болезнь, лишившая обвиняемого возможности явиться, несвоевременное получение обвиняемым повестки или иные обстоятельства, лишающие обвиняемого возможности явиться в назначенный срок. Как выяснилось, обвиняемый не был болен и повестку он получил своевременно, но к следователю не явился по уважительной причине.
Задание 11. Постройте рассуждения в форме дилеммы; при отсутствии (либо нечеткости) разделительной посылки сформулируйте ее в явной форме; сделайте вывод и составьте схему вывода:
Нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения, — наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет. То же деяние, совершенное неоднократно либо с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, — наказывается лишением свободы на срок от восьми до двенадцати лет с конфискацией имущества.
Задание 12. Установите вид и модус следующего умозаключения. Определите необходимые элементы в его посылках и отметьте их по тексту задания а, затем отразите это в соответствующей схеме. Если заключение следует из посылок с необходимостью, сделайте его, а если нет, то укажите, нарушение какого правила не позволяет этого сделать.
Приговор не может быть оставлен в силе, если объективность свидетельских показаний вызывает сомнение. Приговор по делу П. может быть оставлен в силе.
Список литературы
\»»
Цена:490 руб.

Учебная работа .Контрольная Логика для юристов (12 заданий) № 35718


    Андрей

    Recent Posts

    Реферат Понятие процента. Применение процента для приготовления медицинских препаратов

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. История происхождения процентов 5 1.1 Определение и нахождение процента, основные мерные…

    3 года ago

    Семь задач тысячелетия-Millennium Prize Problems

    Каждому из нас приходилось что-либо слышать о знаменитых задачах тысячелетия - Millennium Prize Problems, о…

    3 года ago

    Парадоксы в теории вероятностей и математической статистике

    Введение Теория вероятностей и математическая статистика — относительно молодые разделы современной математики, имеющие огромное прикладное…

    3 года ago

    Доклад «Почему нельзя делить на ноль?»

    Содержание: Введение..................................3 1. Почему нельзя делить на ноль.........5 Заключение.....................................7 Список литературы...............................9 Введение В школе всем…

    3 года ago