Учебная работа .Контрольная Логика вариант 30 № 35660

Контрольная Логика вариант 30
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:5
1. Дайте полную логическую характеристику понятию.
Практика
2. Представьте в виде круговых схем Эйлера отношения между понятиями. Музыкальное произведение (А), опера (Б), соната (В) 3. Обобщите и ограничьте понятие.
Смычковый инструмент
Найдите делимое понятие и укажите основание деления. Проверьте правильность деления, укажите ошибки, если они есть.
Имена существительные делятся на имена собственные и нарицательные.
5. Приведите суждение к стандартной логической форме, определите его тип и распределенность терминов.
Только великие люди могут иметь великие недостатки.
6. Составьте формулу сложного суждения. Хочешь жить, умей вертеться. 7. Используя таблицу истинности для логических связок, определите, является ли приведенная формула законом логики. 8. Считая данное суждение истинным, что Вы можете сказать об истинности или ложности суждений других типов с теми же субъектом и предикатом. Не все выдающиеся музыканты имели абсолютный слух. 9. Произведите превращение, обращение и противопоставление предикату следующего суждения.
Глобальные проблемы не решаются силами одного государства.
10. Сделайте вывод из посылок. Проверьте правильность вывода по всем известным правилам.
Все жилые помещения нуждаются в ремонте. Это помещение не является жилым. Следовательно, это помещение не нуждается в ремонте.
11. Восстановите приведенные энтимемы до полного силлогизма. Проверьте правильность вывода по всем правилам.
Переводчику принадлежит авторское право за выполненный им перевод. П. выполнил перевод. Следовательно, П. принадлежит такое право.
12. Используя данную посылку, постройте умозаключение по утверждающему и отрицающему модусам (правильному и неправильному) условно категорического силлогизма.
Кто празднику рад, тот накануне пьян.
13. Определите вид и проверьте правильность умозаключений, приведя их к традиционным формам.
Когда в одной местности катастрофически упали урожаи клевера, фермеры обратились за помощью к Ч. Дарвину. Великий ученый рекомендовал им завести побольше кошек. Какая связь между урожаем клевера и количеством кошек? Оказывается, красный клевер опыляется только шмелями. Шмелиные гнезда разоряют мыши, которых в данный момент развелось множество. Мышей уничтожают кошки, которых заводят старые девы и засидевшиеся невесты, а их число в связи с возвращением с войны солдат резко сократилось.
Цена:490 руб.

Учебная работа .Контрольная Логика вариант 30 № 35660


    Андрей

    Recent Posts

    Реферат Понятие процента. Применение процента для приготовления медицинских препаратов

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. История происхождения процентов 5 1.1 Определение и нахождение процента, основные мерные…

    2 года ago

    Семь задач тысячелетия-Millennium Prize Problems

    Каждому из нас приходилось что-либо слышать о знаменитых задачах тысячелетия - Millennium Prize Problems, о…

    2 года ago

    Парадоксы в теории вероятностей и математической статистике

    Введение Теория вероятностей и математическая статистика — относительно молодые разделы современной математики, имеющие огромное прикладное…

    2 года ago

    Доклад «Почему нельзя делить на ноль?»

    Содержание: Введение..................................3 1. Почему нельзя делить на ноль.........5 Заключение.....................................7 Список литературы...............................9 Введение В школе всем…

    2 года ago

    Контрольная работа по логике 9вариант № 5099

    Цена 200 р Дисциплина: Логика. Задание 1. Операция перехода от знания большей степени общности к…

    3 года ago

    Контрольная работа по дисциплине «Логика» 9 Вариант. № 5353

    Цена 150 руб. Дисциплина. Логика Вариант 9 Задание 1. Операция перехода от знания большей степени…

    3 года ago