Контрольная Математическая логика и информатика. Задания 111
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:18
«\»Задача №1 3
Записать следующее высказывание в виде формул логики высказываний, используя логические переменные для обозначения элементарных высказываний, то есть таких, которые уже не могут быть построены с помощью каких – либо других высказываний. Для полученной формулы логики высказывания составить таблицу истинности.
«Если среднее время ожидания поезда метрополитена равно одной минуте, то поезда идут с интервалом не три, а две минуты».
Задача №2 3
Для заданной логической формулы составить таблицу истинности. Упростить исходную формулу, используя основные логические законы. Для упрощенной формулы составить таблицу истинности и сравнить ее с таблицей истинности для исходной формулы. . ______________ . F=(Bv?)?(B?C)
Задача №3 5
В диаграмме ЭйлераВенна представить заштрихованные области максимально компактными логическими выражениями, в которых бы использовалось минимальное количество операций и букв.
Задача №4 5
Из семи карточек А, Б, В, П, Л, Е, Н наугад одна за другой выбирают четыре и располагают а порядке появления. Какова вероятность того, что получится слово «ЛЕНА»?
Задача №5 5
Задан закон распределения дискретной случайной величины. Необходимо определить величину t, построить функцию распределения вероятностей и построить ее график, найти1 числовые характеристики (математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение).
Х 0 3 4 5
р 2t 0,3 0,1 t
Задача №6 8
Дан алгоритм поведения человека, необходимо изобразить алгоритм графически, подробно описать выполнение алгоритма:
Рома действует по следующему алгоритму:
• Шаг 1: Пройти 2 м прямо;
• Шаг 2: Повернуть направо и пройти еще 7 м;
• Шаг 3: Повторять шаг 2, пока не будет пройдено всего 51 м;
• Шаг 4: Остановиться.
Определить расстояние между точками старта и финиша.
Задача №7 9
Дан алгоритм Евклида:
• Шаг 1: Если a=b, то работа алгоритма закончена; иначе выполняется шаг 2;
• Шаг 2: Если a>b, то переменной a присваивается значение ab; иначе переменной b присваивается значение ba;
• Шаг 3: Выполняется шаг 1 данного алгоритма.
Значениями переменных a и b являются натуральные числа. Определить значение переменной a, описать все шаги алгоритма. Значения переменных выбираются в зависимости от алгоритма. (a=85, b=51).
Задача №8 11
Дана блок – схема. Описать работу алгоритма по шагам и записать полученное решение.
Задача №9 11
Представить числа в двоичной системе: 5588; 449; 78.
Задача №10 13
Выполнить сложение, умножение и вычитание следующих чисел в двоичной системе, результат проверить в десятичной системе: 101001 и 100010.
Задача №11 15
Алгоритм шифрования заключается в следующем:
1) Найти по таблице порядковый номер первой буквы данного сообщения;
2) Из порядкового номера первой буквы данного сообщения вычесть цифру 3;
3) Полученное число является порядковым номером буквы в расшифрованном сообщении;
4) Используя шаги 1 – 3, расшифровать все буквы данного сообщения.
Задание выполнить в виде таблицы, созданной в Word, заголовок таблицы закрасить цветом, а текст в таблице сделать жирным курсивом.
№ буквы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Е Р С Ж М Н О Г Р В И Х Ф В
№ буквы 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Г Л Г Т В Х Н М Н Ц Ф Г И Х
Список литературы 18\»»
Цена:490 руб.
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. История происхождения процентов 5 1.1 Определение и нахождение процента, основные мерные…
Каждому из нас приходилось что-либо слышать о знаменитых задачах тысячелетия - Millennium Prize Problems, о…
Введение Теория вероятностей и математическая статистика — относительно молодые разделы современной математики, имеющие огромное прикладное…
Содержание: Введение..................................3 1. Почему нельзя делить на ноль.........5 Заключение.....................................7 Список литературы...............................9 Введение В школе всем…
Цена 200 р Дисциплина: Логика. Задание 1. Операция перехода от знания большей степени общности к…
Цена 150 руб. Дисциплина. Логика Вариант 9 Задание 1. Операция перехода от знания большей степени…