Цена 600 руб.
Дисциплина. Геометрия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование нестандартных задач по математике 5
1.1 Нестандартные задачи и их роль в обучении математике 5
1.2 Стратегии решения нестандартных задач 7
2. Методика применения нестандартных задач по геометрии 10
2.1 Применение нестандартных задач на уроках геометрии 12
2.2 Нестандартные геометрические задачи 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Год сдачи: 2014
Несмотря на огромный потенциал, который содержит геометрия, в системе современного школьного и высшего математического образования ей отводится далеко не первое место. Необходимо отметить также неудовлетворительное состояние преподавания геометрии в обычной средней школе как по содержанию, так и по реализации. Упрощение базового курса геометрии приводит к его идейному и методическому обеднению. Это особенно заметно на примере изучения геометрических преобразований и линий второго порядка. В стандарте базового курса геометрии в основной школе геометрическим преобразованиям уделяется слишком мало внимания. Темы «Примеры движений плоскости», «Понятие о гомотетии» и «Подобие фигур» рассматриваются в ознакомительном порядке и носят необязательный характер. Линии второго порядка вводятся как графики функций, без соотнесения с их реальным геометрическим наполнением. Выдающийся деятель российского математического образования, известный знаток и патриот элементарной геометрии Игорь Федорович Шарыгин (1937–2004) писал: «особенно важно изучение геометрии в средней школе, так как это, пожалуй, единственный школьный предмет (включая даже предметы математического цикла), полностью основанный на последовательном выводе всех утверждений. Целью изучения геометрии, конечно, является знание, но следует признать, что эта цель по отношению к геометрии второстепенна. Более важно, что геометрия есть феномен общечеловеческой культуры. Теоремы геометрии являются одними из древнейших памятников мировой1 культуры. Человек не может по-настоящему развиться культурно и духовно, если он не изучал в школе геометрию»
Курсовая работа. Нестандартные задачи по геометрии № 15411
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. История происхождения процентов 5 1.1 Определение и нахождение процента, основные мерные…
Каждому из нас приходилось что-либо слышать о знаменитых задачах тысячелетия - Millennium Prize Problems, о…
Введение Теория вероятностей и математическая статистика — относительно молодые разделы современной математики, имеющие огромное прикладное…
Содержание: Введение..................................3 1. Почему нельзя делить на ноль.........5 Заключение.....................................7 Список литературы...............................9 Введение В школе всем…
Цена 200 р Дисциплина: Логика. Задание 1. Операция перехода от знания большей степени общности к…
Цена 150 руб. Дисциплина. Логика Вариант 9 Задание 1. Операция перехода от знания большей степени…