Учебная работа № 3955/H. Контрольная. Вариант 3 математика

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Вариант 3
№1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) ? (A\C) = A \ (B? C) б) A?(B\C)=(A? B)\(A? C).
№2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 ? A?B, P2 ? B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2?P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
№3 Задано бинарное отношение P; найти1 его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P ? R2, P = {(x,y) | y = |x|}.
№4 Доказать утверждение методом математической индукции: для n ? 2.
№5 Шестеро сотрудников фирмы направляются на изучение иностранного языка, причем нужно распределить их для изучения английского, немецкого и французского языков (каждый изучает только один язык). Сколько существует различных способов такого распределения? Сколькими способами они могут устроиться заниматься в двух совершенно одинаковых комнатах библиотеки (не менее одного в комнате)?
№6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 4, 7, 18? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
№7 Найти коэффициенты при a=x2•y•z6, b=x4•y•z, c=y2•z8 в разложении (3•x+5•y+2•z2)6.
№8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 4•an+2 + 9•an+1 + 5•an = 0• и начальным условиям a1=1, a2=4.
№9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо: а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
№10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v3 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

Учебная работа № 3955/H. Контрольная. Вариант 3 математика


    Андрей

    Recent Posts

    Реферат Понятие процента. Применение процента для приготовления медицинских препаратов

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. История происхождения процентов 5 1.1 Определение и нахождение процента, основные мерные…

    3 года ago

    Семь задач тысячелетия-Millennium Prize Problems

    Каждому из нас приходилось что-либо слышать о знаменитых задачах тысячелетия - Millennium Prize Problems, о…

    3 года ago

    Парадоксы в теории вероятностей и математической статистике

    Введение Теория вероятностей и математическая статистика — относительно молодые разделы современной математики, имеющие огромное прикладное…

    3 года ago

    Доклад «Почему нельзя делить на ноль?»

    Содержание: Введение..................................3 1. Почему нельзя делить на ноль.........5 Заключение.....................................7 Список литературы...............................9 Введение В школе всем…

    3 года ago